| Двигатель |
|---|
| Модель | ЯМЗ-238М2 дизельный |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
| Дополнительные характеристики |
|---|
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 14 |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
| Двигатель рабочего механизма | Д-243 дизельный, 4-тактный |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
| Задняя подвеска | амортизаторами Балансирная с реактивными штангами |
| Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
| Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
| Максимальная высота разгрузки, м | 5,7 |
| Максимальная глубина копания, м | 5,7 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Максимальный радиус копания, м | 9,0 |
| Мощность, кВт (л.с.) | 57,4 (78) |
| Объем ковша, м³ | 0,5 |
| Передняя подвеска | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Полная масса, кг | 20535 |
| Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
| Угол наклона стрелы, C° вверх/вниз | 30/70 |
| Угол поворота ковша, C° вокруг продольной оси стрелы | 360 |
| Угол поворота ковша, C°: - вокруг шарниров крепления | 140 |
| Ход телескопической стрелы, м | 3,7 |
| Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |